Дэу Нубира — самая доступная на нашем рынке «полноразмерная» иномарка (дешевле только Дэу Матиз). «Базовая» Нубира GL с 85-сильным 8-клапанным мотором (из оснащения только штатная магнитола) предлагается за $8800. Доплата за каталитический нейтрализатор — $100, за гидроусилитель руля — $500, за кондиционер — $700. «Продвинутая» Нубира GLE (16-клапанный мотор, гидроусилитель, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, магнитола с автоматической антенной, противотуманные фары) стоит уже $9800. В тесте участвовала такая же Дэу Нубира, но с кондиционером ($10500). Кроме того, на машину можно установить легкосплавные колеса ($300). Дальнейший «улучшайзинг» придется проводить самостоятельно — других опций завод не предлагает. Зато у дилеров всегда есть в наличии «живые» машины, которые можно купить в том числе и в кредит. Отзывы о Дэу Нубира Достоинства Дэу Нубира: Экономичный мотор Недорогая в обслуживании Вместительный салон и багажник Легко достать запчасти Легко найти сервис для ремонта Недостатки: Небольшая мощность мотора (100 л.с.) Мало регулировок сиденья водителя После 70 000 км пробега придется вкладывать в ремонт Здравствуйте! В 1999 году купил Дэу Нубира Универсал 1997 года выпуска объем 1500 куб. у знакомого за 6500 дол. Сам хозяин пригнал ее из Кореи, почти н ней не ездил, так что нам досталась почти новая Дэу Нубира. Пробег был в то время 5 000 км. За 4 года наездил 73 000 км. Ездил и по Москве, и на Украину. Расход топлива небольшой, хотя в последнее время он постепенно увеличивается, видимо связано и износом двигателя, не знаю. Масла не подъедает, нигде ничего не течет. В ремонт стал вкладывать только с 70 тыс. пробега: поменял шаровые, рулевые наконечники и что-то еще, обошлось 400 дол. Конечно менял торомзные колодки, масло заливаю полусинтетику Мобил Супер-С, меняю регулярно свечи, фильтры, вобщем за Дэу Нубира слежу. Хотя пока большого ремонта Дэу Нубира я и не делал, но постепенно чувствуется, что Дэу Нубира стареет. Хотя нет ни ржавчины, ни каких посторонних стуков, ничего подобного нет, а если ее помоешь, так вообще выглядит как новая. На трассе Дэу Нубира ведет себя очень хорошо в плане устойчивости, разгонялся до 170 км/ч, правда всего один раз, восновном езжу максимум 130 км/ч. Управляется хорошо и зимой и летом, торомзит нормально, Дэу Нубира на льду при торможении не заносит, идет ровно. Кузов универсал очень вместительный, возили там и цемент для стройки, и дрова, и холодильники, и велосипеду, плюс сверху крепится багажник, можно увезти на ней почти как на Газели. Кондиционер работает отлично, в жару бывает даже замерзаешь. Ну и наконец о недостатках. Основной недостаток - это слабый матор, всего 107 л.с. Хотя для езды по Москве хватает вполне, но по трассе, когда идешь на обгон, приходится обгонять иногда на пониженной передачи и на высоких оборотах. Хотя все отностиельно - обычно мы ездим всей семьей на Украину, Дэу Нубира полностью груженая, идет 130 км/ч спокойно, но на обгон и на горку приходится выжимать газ до пола, при этом газ до пола - без кавычек. Совет покупателю: Советую покупать Дэу Нубира, но с маленьким пробегом, желательно новую, либо после консервации, и с движком 1,6 - 2 литра, благо такие найти можно. ![](http://daewoo-fan.ucoz.ru/_ph/8/2/433454399.gif)
|