Уважаемые клубчане,есть проблемы в подвеске ,через несколько тысяч км после замены задних сайленблоков нижних рычагов спереди, опять появляются стуки в подвеске.Я ставил яко бы усиленные, но они так же ходят(они полые). ЧТО ДЕЛАТЬ , ПОДСКАЖИТЕ? (как-то в инете я нашёл статью о том, что яко бы меняли сайленблоки и ставили их от опеля,то есть деовский сайлен. Вырезали, оставляли наружную обойму и впресовывали в неё опелёвский,потому что опелёвский меньшего диаметра.А от какого опеля был сайленблок неизвестно.МОЖЕТ КТО В КУРСЕ ?) Добавлено (2009-05-01, 01:42)
---------------------------------------------
Клубчане есть новое решение для daewoo nubira ,задний саленблок нижнего рычага очень мягкий берём сайлен от опеля омега б,вырезаем в нубировском сайлентблоке все внутриности и используем его наружную часть как обойму и впресовываем в него опелёвский ,прихватываем его точечной сваркой и впресоваваем его в рычаг и всё готово,появляется жосткость руля пропадает стук,ходовка становится жоще ,просто супер я доволен . Правда не знаю сколько послужет,отпишусь потом ,если есть вопросы пишите roma3008802i.ua