Клуб "Daewoo Fan" - Клуб владельцев и любителей Дэу

 Четверг, 2024-04-18

Главная РегистрацияВъезд

Меню
Новости
Daewoo Nеxia [6]
Автомобиль дэу нексия. Отзывы о daewoo nexia, характеристики дэу нексия.
Общее [1]
Автомобили daewoo: история дэу, интересные факты, статьи о daewoo
Daewoo Matiz [2]
daewoo matiz, дэу матиз, отзывы daewoo, отзывы дэу, характеристики daewoo, дэу матис,
Daewoo Lanos [1]
автомобили daewoo lanos, отзывы,фото, характеристика автомобиля Дэу ланос
Daewoo Espero [2]
Автомобили daewoo espero, характеристики, отзывы и фото автомобиля дэу эсперо
Daewoo Tico [2]
Автомобили Дэу тико, характеристики, отзывы и фото автомобиля Daewoo Tico
Daewoo Damas [1]
Автомобили Дэу дамас, характеристики, отзывы и фото автомобиля Daewoo Damas
Daewoo Leganza [1]
Автомобили дэу леганза, характеристики, отзывы и фото автомобиля Daewoo Leganza
Daewoo Nubira [2]
Автомобили Daewoo Nubira, характеристики, отзывы и фото автомобиля дэу нубира
Daewoo Magnus [1]
Автомобили Daewoo Magnus, характеристики, отзывы и фото автомобиля дэу магнус
Daewoo Lacetti [1]
Автомобили Daewoo Magnus, характеристики, отзывы и фото автомобиля лацетти
Daewoo Sens [1]
Автомобили Daewoo Sens, характеристики, отзывы и фото Дэу сенс
Тюнинг [1]
Тюнинг Daewoo (Дэу)
Статистика

электрозеркала с подогревом для Daewoo. Дэу

   Компания "Типарт" представляет:

 

   - Зеркала с обогревом и электроприводом для Daewoo (Дэу)

   - Декоративные накладки на панель приборов под дерево

   - Задние фонари для Daewoo Nexia

   - ... и многое другое ...

   www.tipart.ru

главная » Статьи » Daewoo » Daewoo Espero

История модели Дэу Эсперо


Opel Ascona, послуживший основой для Дэу Эсперо. Даже не верится, что «кореец» с элегантным кузовом от «Bertone» создан по образу и подобию этого «немецкого дедушки»

Своим появлением на свет Дэу Эсперо в некотором роде обязан модели Opel Ascona C 1981 модельного года, от которого «кореец» позаимствовал шасси и двигатели. Кузов же проектировался с чистого листа, и работа эта проводилась в знаменитом итальянском кузовном ателье «Bertone». На Дэу Эсперо устанавливалось несколько бензиновых двигателей: 1,8 л (95 л.с.), 1,5 л (90 л.с.) и самый распространенный 2,0 л (105 л.с.).

С 1996 года производство модели было налажено на российском сборочном заводе компании «Дэу» — «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону. Из Кореи приходили уже почти готовые автомобили, и российская досборка была минимальной. Ростовский завод предлагал единственную комплектацию с индексом СD с двухлитровым двигателем, включающую кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводами, штатную магнитолу с четырьмя колонками, выдвижную антенну, гидроусилитель и регулируемую по высоте рулевую колонку. В 2000-м были выпущены последние экземпляры этой модели.

Двигатель Дэу Эсперо

Бензиновое трио

Модель Дэу Эсперо комплектовалась тремя бензиновыми моторами. Самый редкий из них — восьмиклапанный 1,8-литровый 95-сильный. Второй достался Дэу Эсперо от младшей сестры Нексия и имеет такие по-казатели: объем — 1,5 л, мощность — 90 л.с., а в системе газораспределения — 4 клапана на цилиндр. Этот агрегат — не лучший вариант для большого седана, но и встречается он нечасто. И, наконец, самый распространенный — это 2,0-литровый 105-сильный восьмиклапанник. Ресурс двигателей при должном обращении, то есть регулярной смене масла и фильтров, — не меньше 250—300 тыс. км.

Замену ремня ГРМ согласно сервисной книжке необходимо производить раз в 60 тыс. км, но, по словам автомехаников, бывали случаи, когда ремень не доживал до этого возраста, так что лучше перестраховаться и посетить сервис с данной операцией не позднее 50 тыс. км.

Пожалуй, двухлитровый 105-сильный мотор — наиболее предпочтителен для Дэу Эсперо
Гидрокомпенсаторы, примененные в клапанном механизме, редко выхаживают больше 120—150 тыс. км. Их неисправность легко определить по характерному стрекотанию.

Если же не обратить внимания на этот звук, то со временем понадобится менять не только гидрокомпенсаторы, но и распредвал, что выльется в солидную сумму. Другие «двигательные» проблемы — невысокий срок службы водяных насосов и различные дефекты системы охлаждения (потеки жидкости из-под уплотнительных соединений, например, термостата), но справедливости ради надо отметить, что встречаются «удачные» экземпляры, которые не создают никаких проблем. Система питания с распределенным впрыском весьма надежна в эксплуатации, однако нуждается в более-менее регулярной промывке. А вот высоковольтные провода, расположенные близко от горячего выпускного коллектора, несмотря на защитный экран, частенько требуют замены.

Комплектация Дэу Эсперо

«Нашпигован» щедро
В эту «баранку» вполне бы поместилась подушка базопасности...Но ее там нет
К несомненным достоинствам Дэу Эсперо нужно отнести множество всевозможных «наворотов», которые не всегда встречаются даже на более именитых и дорогих одноклассниках. Практически все машины оснащены кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводами, штатной магнитолой с четырьмя колонками и выдвижной антенной. Вдобавок в рулевом управлении, снабженном гидроусилителем, предусмотрена возможность изменения высоты рулевой колонки, что в сочетании с большим количеством регулировок водительского сиденья позволяет с комфортом разместиться водителю любой комплекции.

Но в этой бочке меда есть и свой деготь, а именно безопасность. Она, скажем так, не на высоте — подушки и АБС, хоть и предусмотрены конструктивно, «вживую» практически не встречаются.

Почти рекордсмен

Салон Дэу Эсперо отделан довольно просто и нейтрально, но в целом производит приятное впечатление
Отдельно стоит отметить вместимость багажника, объем которого — 560 л. Вот если бы еще спинку заднего сиденья можно было сложить, то Дэу Эсперо наверняка был бы лидером по вместимости в своем классе. Однако для перевозки длинномерных предметов (например, лыж) в задней спинке предусмотрен лючок, снабженный длинным чехлом, предохраняющим салон от повреждений теми же лыжами.

Кстати, о салоне. Его отделка нейтральна по тонам и вполне качественна, но надо быть готовым к тому, что какие-то элементы могут поскрипывать и даже дребезжать, хотя сравнение с «Жигулями» здесь неуместно. Если же при движении с высокой скоростью слышны так называемые аэродинамические шумы (свист воздуха), то это не результат плохого восстановления кузова после серьезной аварии, а всего лишь износ дверных петель, приведший к провисанию дверей. Другой типичный для этих машин звук — вибрирующее металлическое дребезжание, доносящееся спереди и меняющееся в зависимости от оборотов двигателя.

Оснащены все Дэу Эсперо богато — автомобиль без стеклоподъемников на всех дверях вы вряд ли

Это связано с тем, что штатный поддон силового агрегата выгнулся вверх и резонирует с мотором. Так что, если прежний хозяин не поставил дополнительную защиту моторного отсека, имеет смысл озаботиться данной операций, хотя это приведет к уменьшению и без того небольшого дорожного просвета.

За подлокотником — лючок с чехлом для длинномеров

Компьютер впрыска сделанных для России автомобилей настроен на 92-й бензин и к тому же готовит рабочую смесь с учетом того, что в этом исполнении отсутствует катализатор. Расход топлива на трассе при скорости 90 км/ч составляет около 6 л, а в городском цикле с учетом работающего кондиционера не превышает 11 л.

«Автомат»? Не стоит

Подавляющее большинство машин оснащено обычной пятиступенчатой механической КП, хотя изредка встречаются и экземпляры с «автоматом». «Механика» вполне надежна и обычно не доставляет каких-либо проблем. Что же касается «автомата», то с ним дело обстоит не столь весело, его поломки — явление распространенное. Передняя подвеска вполне традиционна и включает в себя амортизаторные стойки, поперечные треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Она достойно справляется с нашими дорогами и при обслуживании особых проблем не создает. В задней же подвеске есть характерное слабое место, такое же, как и на Нексия, — задние пружины, которые ломаются с завидным постоянством. Сколько бы ни говорили о том, что их поломка связана с большим багажником, который хозяева машины используют по максимуму, пружины ломаются и на тех автомобилях, которые возят лишь своего владельца.

Багажник огромен, и с удобством погрузки-выгрузки тоже все в порядке. Если бы еще заднее сиденье складывалось...

Помимо пружин, не отличаются долговечностью наконечники рулевых тяг, которые обычно не выдерживают больше 50 тыс. км, и ступичные подшипники. По ходовым качествам модель располагает к неспешной размеренной езде, дальние поездки в ней переносятся легко. И если вам удастся купить не «укатанный в хвост и в гриву» автомобиль, то он наверняка доставит массу положительных эмоций. К тому же, по статистике правоохранительных органов, этот «кореец» не пользуется популярностью среди угонщиков, что для большинства автолюбителей — несомненный плюс.

Подводя итог, отметим, что надежность Дэу Эсперо несколько ниже именитых одноклассников, столь популярных у нас в стране, но это компенсируется дешевизной запчастей, простотой обслуживания, богатой комплектацией и, разумеется, более чем доступной ценой подержанных экземпляров.


Категория: Daewoo Espero | Добавил: КОТ (2006-11-24) | Автор: http://daewoo-espero.carplanet.ru
Просмотров: 44977 | Комментарии: 45 | Рейтинг: 4.7 |

Всего комментариев: 45« 1 2 3 4 5 »
25 Саня  
0
народ прошу совета у меня эспера 98 года есть проблемы обороты не падают ниже 2 тысяч а иногда и все 3 хз что делать подскажите плиз!!! еще один вопрос где можно достать тормозной шланг тормоза пропали посоветуйте!!!

24 kott  
0
у меня 'ЭСПЕРО" подскажите пожалуйсто смогу ли я сам поменять подшипники на ступице или обращаться к мастерам?

23 сергей  
0
подскажите пожалуйста,порядок расположения высоковольтных проводов,на дэу эспэро

22 Денис  
0
такая же проблема как у Сергея (пост 18. Сергей). был на диагностике: ошибок нет, подтравливает где-то воздух - найти не смогли...
может кто-нибудь подскажет, в чем может быть проблема?
1996 г., 105/2л

21 mike  
0
кто подскажет, какие опелевские МКПП подойдут к Эсперо... Их много и они дешевле.

20 olga  
0
Уникальный проверенный способ заработка денег в интернете, убедитесь в этом сами.
http://www.zarabotok-wme.ucoz.ru
http://www.zashibi-dengu.narod.ru

19 диман  
0
Всем привет подскажите кто знает такая беда работает нормально разгоняется тоже но при езде на любой передачи отпустив газ не выжимая сцепления( катишся но на передачи) загорается ошибка и обороты держит 1500 подскажите чего за фигня

18 kolpak  
0
так что стоит брать espero года так 98 или как оычно ваз????????????????????????????????

17 sinet  
0
Месяц назад стал обладателем эсперика машинка хорошая есть проблема 2я передача две с половиной оборотов тяги нет чуть больше и понеслась подскажите плиз из-за чего такая фигня??? попробовал разгон выдавил 190 неплохой результат!!!!!!! Есть еще одна проблема кушает масло примерно литр в неделю при постоянной езде и постаянно торчит ошибка инжектора кто сталкивался подскажите пожалуйста!"

16 kent  
0
парни, у меня 10-ка 1,5- 16v. хочу поменять на дэушку! посоветуйте , стоит или нет?

1-10 11-20 21-30 31-40 41-45
Имя *:
Email *:
Код *:

 

 

 

 

Форма входа
Опрос
Вы водите:
Всего ответов: 3157

Ваша реклама

Любезно предоставили место под Вашу рекламу!

Даже цены поставили смешные :)

Клуб "Daewoo Fan" - Клуб владельцев и любителей Дэу © 2006 г.