Дэу Фан Клуб
 Клуб "Daewoo Fan" - Клуб владельцев и любителей Дэу

 Пятница, 2016-12-09

Главная РегистрацияВъезд

Меню
Новости
Daewoo Nеxia [6]
Автомобиль дэу нексия. Отзывы о daewoo nexia, характеристики дэу нексия.
Общее [1]
Автомобили daewoo: история дэу, интересные факты, статьи о daewoo
Daewoo Matiz [2]
daewoo matiz, дэу матиз, отзывы daewoo, отзывы дэу, характеристики daewoo, дэу матис,
Daewoo Lanos [1]
автомобили daewoo lanos, отзывы,фото, характеристика автомобиля Дэу ланос
Daewoo Espero [2]
Автомобили daewoo espero, характеристики, отзывы и фото автомобиля дэу эсперо
Daewoo Tico [2]
Автомобили Дэу тико, характеристики, отзывы и фото автомобиля Daewoo Tico
Daewoo Damas [1]
Автомобили Дэу дамас, характеристики, отзывы и фото автомобиля Daewoo Damas
Daewoo Leganza [1]
Автомобили дэу леганза, характеристики, отзывы и фото автомобиля Daewoo Leganza
Daewoo Nubira [2]
Автомобили Daewoo Nubira, характеристики, отзывы и фото автомобиля дэу нубира
Daewoo Magnus [1]
Автомобили Daewoo Magnus, характеристики, отзывы и фото автомобиля дэу магнус
Daewoo Lacetti [1]
Автомобили Daewoo Magnus, характеристики, отзывы и фото автомобиля лацетти
Daewoo Sens [1]
Автомобили Daewoo Sens, характеристики, отзывы и фото Дэу сенс
Тюнинг [1]
Тюнинг Daewoo (Дэу)
Статистика

электрозеркала с подогревом для Daewoo. Дэу

   Компания "Типарт" представляет:

 

   - Зеркала с обогревом и электроприводом для Daewoo (Дэу)

   - Декоративные накладки на панель приборов под дерево

   - Задние фонари для Daewoo Nexia

   - ... и многое другое ...

   www.tipart.ru

главная » Статьи » Daewoo » Общее

История марки DAEWOO «Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.),

DAEWOO«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.)

южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors.

Хронология
В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего. Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году.

После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии. Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.

До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW). С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.

В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza. Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление. Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн - I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца.

Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион». Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign.

Русский аналог корейской модели «Кондор». Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz. После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию.

За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира. Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.

Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

Категория: Общее | Добавил: КОТ (2006-11-23)
Просмотров: 1594 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

 

 

 

 

Форма входа
Опрос
Вы водите:
Всего ответов: 3145

Ваша реклама

Любезно предоставили место под Вашу рекламу!

Даже цены поставили смешные :)

Клуб "Daewoo Fan" - Клуб владельцев и любителей Дэу © 2006 г.