Дэу Нексия - качественный, по сравнению с массовой российской продукцией седан с 1,5 литровым 75-сильным двигателем с впрыском и огромным 530-литровым багажником. Обновленная модификация Дэу Нексия оснащена новым 16-клапанным инжекторным двигателем мощностью 85 лошадиных сил. Помимо этого было внесено несколько изменений в отделку интерьера и кузова: пластиковые накладки под дерево вокруг внутренних ручек спереди, молдинги, хромированная решетка радиатора. В целом Дэу Нексия можно признать весьма надежным по сравнению с отечественными, экономичным (6,5 л/100 км на трассе и до 8,8 л/100 км в городе при включенном кондиционере) и недорогим легковым автомобилем малого класса с хорошим оснащением салона, который при умеренной эксплуатационной нагрузке не доставит своему владельцу особых проблем.
Салон Дэу Нексия оборудован широкими регулируемыми сиденьями с боковой поддержкой, множеством полочек, карманов и ящиков. Панель управления оформляется серым и черным пластиком. Вместительный багажный отсек объемом 530 литров позволят размещать грузы больших размеров. На дороге Дэу Нексия ведет себя без всякой остроты, мягкая подвеска обеспечивает плавное движение. За рулем Дэу Нексия очень удобно: вертикальный руль, отлично читаемые приборы и, конечно, рычаг КП с «предохранителем» для задней передачи.
Хелп в нашей деревне некто не знает на ДЗУ нексия, после того как разогнался вклучаешь нейтральную скорость и начинаешь тормозить обороты двигателя не падают до полной остановки, что это может быть? 16.
подскажите пожалуйста, на ДЗУ нексия, после того как разогнался вклучаешь нейтральную скорость и начинаешь тормозить обороты двигателя не падают до полной остановки, что это может быть?
Мужчины, пожалуйста, посоветуйте, что лучше для поездок только летом и только на дачу пенсионерке, музыка не нужна, самый дешевый вариант новой ДЭУ или новый отечественный ВАЗ 2113 (раньше был ВАЗ 21083) и почему на ДЭУ скидки, и на сколько дороже её ремонт обойдется.Заранее очень длагодарю. Елена