Клуб "Daewoo Fan" - Клуб владельцев и любителей Дэу

 Четверг, 2024-04-18

Главная РегистрацияВъезд

Меню
Новости
Daewoo Nеxia [6]
Автомобиль дэу нексия. Отзывы о daewoo nexia, характеристики дэу нексия.
Общее [1]
Автомобили daewoo: история дэу, интересные факты, статьи о daewoo
Daewoo Matiz [2]
daewoo matiz, дэу матиз, отзывы daewoo, отзывы дэу, характеристики daewoo, дэу матис,
Daewoo Lanos [1]
автомобили daewoo lanos, отзывы,фото, характеристика автомобиля Дэу ланос
Daewoo Espero [2]
Автомобили daewoo espero, характеристики, отзывы и фото автомобиля дэу эсперо
Daewoo Tico [2]
Автомобили Дэу тико, характеристики, отзывы и фото автомобиля Daewoo Tico
Daewoo Damas [1]
Автомобили Дэу дамас, характеристики, отзывы и фото автомобиля Daewoo Damas
Daewoo Leganza [1]
Автомобили дэу леганза, характеристики, отзывы и фото автомобиля Daewoo Leganza
Daewoo Nubira [2]
Автомобили Daewoo Nubira, характеристики, отзывы и фото автомобиля дэу нубира
Daewoo Magnus [1]
Автомобили Daewoo Magnus, характеристики, отзывы и фото автомобиля дэу магнус
Daewoo Lacetti [1]
Автомобили Daewoo Magnus, характеристики, отзывы и фото автомобиля лацетти
Daewoo Sens [1]
Автомобили Daewoo Sens, характеристики, отзывы и фото Дэу сенс
Тюнинг [1]
Тюнинг Daewoo (Дэу)
Статистика

электрозеркала с подогревом для Daewoo. Дэу

   Компания "Типарт" представляет:

 

   - Зеркала с обогревом и электроприводом для Daewoo (Дэу)

   - Декоративные накладки на панель приборов под дерево

   - Задние фонари для Daewoo Nexia

   - ... и многое другое ...

   www.tipart.ru

главная » Статьи » Daewoo » Daewoo Magnus

Дэу Магнус
Автомобиль Daewoo Magnus


Все мы наслышаны о проблемах автомобильного отделения корпорации Дэу. Однако сегодня период неопределенности и постоянного роста долгов вроде бы подошел к концу: у Дэу Motor появился новый хозяин – General Motors. Вернее, "новый старый", поскольку американцы контролировали деятельность корейской компании вплоть до 1992 года. Десятилетие независимости завершилось, и теперь наступила пора серьезных перемен. Нет никаких сомнений, что они затронут и модельный ряд марки.

Отдадим Дэу должное: даже в условиях серьезного кризиса компании удавалось не только сохранять производство, но и выводить на рынок новые модели. К ним относится и седан Магнус, датированный зимой 2000 года. Седан хоть по азиатским меркам и довольно крупный, но для Дэу не флагманский, ибо эта почетная роль отведена модели Chairman. Magnus задумывался как преемник довольно-таки распространенной у нас модели Леганза. Поскольку финансированием инженеры избалованы не были, пришлось идти эволюционным путем, то есть совершенствовать уже имеющуюся платформу "Леганцы" с учетом того, что новый автомобиль будет несколько больше в размерах. Стайлинг был заказан знаменитому ателье ItalDesign, в последние годы отвечавшему за дизайн многих машин марки Дэу.

Что в итоге получилось? Получился автомобиль с явным "американским" уклоном. Смотрите сами: помпезная решетка радиатора увенчана накапотным украшением, задок щеголяет крупными плоскими фонарями. А подштамповка под "короткий" номер лишь усиливает это ощущение. Цветовое решение салона – опять-таки в заокеанском стиле: светло-коричневые кресла, много пластика того же оттенка, причем все это неплохо сочетается с золотистым окрасом кузова. Поэтому и рычаг автоматической коробки передач уже воспринимается как единственно возможный вариант.

А еще внутри по-настоящему просторно – ощущение свободы не изменяет ни передним седокам, ни задним. Кожаные кресла, на которых располагаются водитель и его сосед, мягки и уютны, боковой поддержкой они не балуют. Запаса семи регулировок водительского сиденья в принципе хватает. Что же касается общего дизайна интерьера, то он произвел приятное впечатление, особенно понравилась элегантная отделка дверей. Если говорить в двух словах, здесь все без откровений, зато ладно и добротно. Приборая панель "о трех колодцах" – решение, подсмотренное у японской Honda Accord, но самое главное, что читаются показания циферблатов хорошо. Очень информативен и дисплей климат-контроля. Подкачал разве что руль, целиком выполненный из грубоватого черного пластика и лишенный общепринятой сегодня блестящей фирменной эмблемки.

Однако не стоит думать, что Магнус так уж неоргинален – местами оригинальности ему не занимать. Во-первых, скромный с виду штатный CD-плейер оказался способным работать с дисками, записанными в формате MP3. Находка для "продвинутого" меломана! А во-вторых… То, что видишь под капотом, сражает наповал. Рядный шестицилиндровый двигатель XS6, размещенный поперек кузова! Выходит, Дэу Магнус – второй в мире автомобиль подобной компоновки после Volvo S80. В то же время автоматическая коробка здесь вполне тривиальная, четырехступенчатая, без всяких ручных режимов. Зато носит именитую немецкую марку ZF. На ходу Магнус – еще больший американец, чем снаружи или внутри. Лозунг, с которым автомобиль перемещается в пространстве, звучит так: "Величие и степенность". Мотор отменно тянет с самых низов, уверенно чувствует себя и в диапазоне высоких оборотов. "Автомат" же нарочито плавен и нетороплив. Передачи сильно "растянуты", переключения нежны, что полностью вписывается в идеологию размеренной езды. Попытки "порезвиться" не приветствуются: "автомат" начинает допускать задержки в откликах машины на действия акселератором, а для выполнения приема "кик-дауна" придется не просто продавить педаль газа до пола, но и удерживать ее в таком положении несколько мгновений. Так что штатная противобуксовочная система AQS почти все время остается без дела. При необходимости же ее можно отключить простым нажатием кнопки.

"Легкий" руль составляет компанию столь же "легким" педалям. Да, в крутых поворотах из-за такой настройки гидроусилителя обратная связь ослабевает, однако это отчасти компенсируется завидной устойчивостью машины и "прозрачностью" ее реакций. А по прямой Магнус вообще летит как стрела; в подобных условиях умеренная чувствительность рулевого управления идет только на пользу.


Ориентацию подвески можно смело назвать комфортной. Автомобиль отлично изолирует своих пассажиров от реалий наших дорог. Всевозможные мелкие изъяны покрытия "глотаются" без следа, а на крупных выбоинах Магнус вальяжно покачивается. Обратная сторона медали – ощутимые крены при скоростном прохождении поворотов, однако их можно считать вполне приемлемой платой за расслабляюще плавный ход машины.

В переводе с латинского Дэу Магнус означает "великий". Звучит амбициозно, но лично я с такой формулировкой титула спорить не буду. Это – величайший из автомобилей марки Дэу, с которыми я встречался.

Категория: Daewoo Magnus | Добавил: КОТ (2006-11-24) | Автор: http://daewoo-magnus.carplanet.ru
Просмотров: 7575 | Комментарии: 34 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 341 2 3 4 »
34 MyTaw  
0
Привет

33 Валерий  
0
Евгений,или кто нибудь кто читает и имеет пособие,очень прошу скиньте мне тоже.буду безудержно благодарен Вам.

32 Nik1144  
0
Евгений, если не затруднит, скиньте пожалуйста пособие по дэу магнус на daewoo79797@mail.ru. Заранее большое спасибо

31 Nik1144  
0
Евгений, если не затруднит, скиньте пожалуйста пособие по дэу магнус на Daewoo79797@mail.ru. Заранее большое спасибо

30 аркен  
0
да движка C20NL

29 аркен  
0
скинте пожалуста имне пособие особену схемы. немогу завестись. зарание спосибо

28 Ajumagazieva  
0
Добрый День, кто нибудь скиньте пожалуйста пособие на магнус. Уже 2 месяца машина у электрика, нигде не можем найти пособие по ремонту, заказать пытались, оказывается в продаже нет уже.

27 Владимир  
0
Здравствуйте Евгений,если не сложно,
будьте добры скиньте и мне пособие по
эксплуатации и техническому
обслуживанию автомобилей Daewoo
Magnus в электронном виде,заранее
благодарен (b164bx@mail.ru)

26 Амина  
0
Добрый день, если есть возможность скиньте пожалуйста пособие на дэу магнус 2000 года. Заранее благодарна smile

25 Денис  
0
Евгений, скиньте пожалуйста на мой адрес пособие по эксплуатации на Daewoo Magnus заранее спасибо!

1-10 11-20 21-30 31-34
Имя *:
Email *:
Код *:

 

 

 

 

Форма входа
Опрос
Вы водите:
Всего ответов: 3157

Ваша реклама

Любезно предоставили место под Вашу рекламу!

Даже цены поставили смешные :)

Клуб "Daewoo Fan" - Клуб владельцев и любителей Дэу © 2006 г.