ash02 | Дата: Вторник, 2007-03-20, 12:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Машину (Нексию) купил три года назад в автосалоне, при котором работает техцентр "Дэу-Гарантия". Все это время проходил там плановые ТО, особых нареканий не было. До последнего раза, когда приехал на ТО-5 (40 тыс. км). Предварительно узнав, что будут менять, ради экономии привез купленные в фирменном магазине три фильтра, высоковольтные провода. Попросил не менять свечи, поскольку сам поставил новые за месяц до того. Через пару часов получив авто, по привычке не заглянул под капот, а зря. Уже возле дома обнаружил, что в/в провода стоят совсем другие, не те, что купил. Свечи все-таки поменяли. Но главное, хоть в бумаге написали, что залили антифриз, разбавляя дистиллированной водой, за что, само собой, взяли деньги, на деле в бачке плескалась все та же грязновато-зеленая жидкость, бывшая когда-то свежим тосолом. Возмущенный, позвонил директору. Ответ был категоричный: такого не может быть. Провода ваши, да и антифриз у нас отличный, красный. Когда я сказал, что у меня почему-то он зеленый и грязный, мне было сказано: да, есть у нас и такой, несколько грязноватого оттенка. Словом, сам дурак. Конечно, дурак, раз доверился и не проверил все как следует на месте. Теперь гложат сомнения: а действительно ли залили синтетический "Кастрол", те ли фильтры поставили, да и меняли ли их вообще. Коллеги! Учитесь на чужих ошибках, не доверяйте никому, ведь речь идет о наших любимых машинках, все проверяйте. И будьте вдвойне осторожны, если доведется иметь дело с "Дэу-Гарантией", которая никак не оправлывает своего названия.
Полковник
|
|
| |
kartys | Дата: Четверг, 2008-09-25, 08:23 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Учитесь на чужих ошибках,---Я тоже так считаю.Наверняка в каждой местности есть свой "ДЯДЯ ВАСЯ" который всё это делает лучше чем в техцентрах и за меньшие деньги.
kartys
|
|
| |